Обязанности и достижения:
Работа с существующей базой клиентов.
Составление ежемесячной отчетности по отгрузкам; обработка поступающих заявок от клиентов; документооборот (прайс-листы, выписка счетов и накладных, счетов-фактур, актов выполненных работ, актов сверок и т.д.); отслеживание дебиторской задолженности; планирование отгрузок в адрес клиентов, обработка запросов от клиентов (по срокам, наличию, дате отгрузки).
Работа с претензиями.
Взаимодействие с различными отделами компании по вопросам клиентского обслуживания (логистикой, бухгалтерией, технической поддержкой), ведение делопроизводства (приём, регистрация, распределение и систематизация корреспонденции филиала), документооборота (регистрация приказов, договоров, других групп документов); сбор, подготовка, отправка отчетных и закрывающих бухгалтерских документов в московский офис.
• бронирование билетов, гостиниц; помощь руководителю и сотрудникам в организации командировок (приказы, командировочные удостоверения, служебные задания); организация приёма посетителей, прием звонков;
техническое обеспечение работы офиса (канцтовары, хозтовары, расходные материалы для оргтехники и т.п.)
• контроль за движением товара (отслеживание и формирование складских запасов, поступление, отгрузка, анализ неликвидов склада); формирование договоров (аренда, поставка оборудования);
• работа с транспортными компаниями (организация отправок товара клиентам, отслеживание оплаты и доставки клиентам)