Обязанности и достижения:
Руководство отделом продаж (9 менеджера) и монтажными бригадами (25 специалистов), создание системы мотивации для персонала, постановка задач, составление планов продаж для менеджеров, контроль за их выполнением, организация обучения персонала по продукции, проведение тренингов по технологиям продаж. Проведение еженедельных собраний с подведением итогов и построением планов. Подбор персонала
Развитие продаж, расширение предлагаемого ассортимента товаров и услуг, поиск новых поставщиков, мониторинг рынка, анализ деятельности конкурентов, расчет цен и скидок, составление прогнозов продаж, планирование складских запасов,
Разработка маркетингового плана, составление бюджета. Проведение рекламных кампаний с использованием СМИ - тв, газет, радио, наружной рекламы. Разработка и реализация различных промо-активностей (бонусные программы, акции с подарками для покупателей) Анализ эффективности проведенных мероприятий.
Мониторинг удовлетворенности покупателей оказанными услугами - проведение опросов, анкетирование. Разработка системы скидок постоянным покупателям