Обязанности и достижения:
Обязанности:
- работа на исходящей линии с потенциальными клиентами банка,
- презентация и продажа кредитных продуктов и услуг банка,
- оформление заявок для получения кредитных средств, отправление заполненных анкет на обработку данных, информирование о принятом решении, координация дальнейших действий клиента,
- консультирование клиентов по различным вопросам
- ведение отчетной документации
- контроль исполненных заявок
Достижения:
- стабильное выполнение плана продаж
- стабильно высокий бал по результатам оценки моей работы отделом контроачества сотрудников
- со 2 месяца обучение новых сотрудников работе на линии в связи с высокими показателями качества моей работы
- навыки усвоения большого объёма информации в короткие сроки
- уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ
- предотвращение конфликтных ситуации, работа с жалобами и негативно настроенными клиентами (корректировка негативного мнения клиентов о работе банка на нейтральное и положительное)