Москва
Резюме № 28018690
Обновлено 15 октября 2014
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 06 апреля 1984), не состоит в браке, детей нет
Липецк
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет

    • Январь 2014 – работает сейчас
    • 12 лет

    Руководитель отдела сопровождения

    ООО "ХИРШ"

    Обязанности и достижения:

    Выполнение организационных, административно - кадровых вопросов. Администрирование баз данных, CRM-систем, сайта компании. Обучение персонала. Ведение переговоров. Согласование маркетинговых материалов компании, поиск новых партнеров по производству печатной продукции. Составление писем, договоров, оформление документов.
    • Октябрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "Стрит Ритейл Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощь в ведении дел руководителя, выполнение организационных, административно- кадровых вопросов (формирование вакансий, поиск и подбор персонала, проведение собеседований), планирование. Составление писем, договоров, оформление документов. Документооборот. Работа на ПК, наполнение сайта, отчетность. Обеспечение функционирования офиса.
    • Сентябрь 2011 – август 2012
    • 1 год

    Личный помощник директора департамента аудита

    ЗАО "СВ-Аудит", Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощь в ведении дел руководителя, выполнение организационных, административно- кадровых вопросов (ведение штатного расписания, планирование и организация командировок), планирование. Составление писем, оформление документов. Документооборот. Архивоведение. Работа на ПК, отчетность.
    • Март 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор, Менеджер, Помощник управляющего

    ХИРШ-агентства недвижимости (ООО "Трансагенс"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощь в ведении дел руководителя, выполнение организационных, административно- кадровых вопросов. Обучение персонала. Ведение переговоров. Составление писем, договоров, оформление документов. Обеспечение функционирования офиса. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, прием посетителей, прием-распределение звонков. Работа с оргтехникой. Работа на ПК, отчетность.
    • Сентябрь 2009 – февраль 2010
    • 6 месяцев

    Специалист информационного обеспечения систем КонсультантПлюс

    ЗАО "СПЛАЙН-Центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с постоянными клиентами, техническая поддержка (установка и обновление) программы КонсультантПлюс. Допродажи.
    • Апрель 2009 – июль 2009
    • 4 месяца

    Специалист по подбору персонала

    ОАО "Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и подбор персонала линейного, среднего и высшего звена (в том числе и массовый подбор). - Размещение вакансий на специализированных сайтах, форумах, в СМИ. - Организация и проведение собеседований с соискателями. - Оценка соответствия кандидата представленной заявке. - Координация встреч кандидата с руководителем подразделения. - Работа со СМИ. - Сбор рекомендаций. - Документооборот, отчетность.
    • Сентябрь 2007 – март 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "ХИРШ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и подбор персонала линейного, среднего и высшего звена. - Размещение вакансий на специализированных сайтах, форумах, в СМИ. - Организация и проведение собеседований с соискателями. - Оценка соответствия кандидата представленной заявке. - Координация встреч кандидата со специалистом. - Сопровождение сотрудника после его трудоустройства. - Участие в Ярмарках вакансий. - Работа со СМИ. - Документооборот, отчетность.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, легко обучаема, исполнительна, ответственна, инициативна, неконфликтна. Умение и желание работать в команде. Готова к командировкам. Освоение ОС Linux Ubuntu Компьютерные навыки: MS Office, Internet.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 14 марта 2011Последнее место работы (17 лет и 4 мес.)PR-специалист, главный библиотекарь отдела литературы на иностранных языкахАвгуст 2008 – работает сейчас
Обновлено 10 января 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Эксперт департамента новостроекСентябрь 2010 – ноябрь 2011
Обновлено 11 октября 2012Последнее место работы (14 лет)Агент по недвижимостиДекабрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 16 января 2013Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по рекламеИюль 2012 – январь 2013
Обновлено 5 ноября 2013Последнее место работы (4 мес.)Оператор call центраИюнь 2013 – октябрь 2013
Обновлено 14 декабря 2015Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиАгентства недвижимости, оценка недвижимостиМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob