Обязанности и достижения:
Менеджер отдела продаж (координатор) с июня 2010 г
- оформление первичных бухгалтерских документов (товарных и транспортных накладных, счетов, счетов-фактур) в программе 1С Торговля
- составление маршрутов поездок водителей
- прием заказов по электронной почте и телефону
- оформление доверенностей
- деловая переписка с клиентами компании
- распределение заказов по датам
- контроль дебиторской задолженности
- составление отчетов
- оформление заявок в транспортные компании, заказ машин
- контроль доставки грузов в определенные сроки
- взаимодействие со складом
С августа 2012 года плюс:
- контроль остатков продукции на складе
- закупка товара (полный цикл от оформления заявки на завод-производитель, заказ транспорта, контроль доставки)
- составление планов-графиков закупок для клиентов
- деловая переписка с поставщиками
- составление ежемесячных и ежеквартальных отчетов по закупкам и продажам
- контроль оплат поставщикам
- расчет отпускных цен для покупателей с учетом скидок и ретро-бонусов
С марта 2013 года перевелась на должность менеджера по продажам:
- контроль работы менеджера-координатора
- составление плана маркетинговых мероприятий как для оптовых, так и для сетевых клиентов
- планирование объёмов продаж на месяц; расчёт цен покупателям с учётом ретро-бонусов, исходя из итогов работы в предыдущем месяце; отслеживание дебиторской задолженности и активное «выбивание» долгов; анализ и составление договорных документов, доп. соглашений; ежедневное общение с клиентами по текущим вопросам (поставки, цены, платежи, условия сотрудничества, конфликтные ситуации) по телефону, E-mail, в личном контакте.
- работа с экспортными компаниями по заведению и продвижению товара.
- проведение встреч и переговоров с представителями сетевой розницы, обсуждение и согласование договорных условий, заключение договора, сопровождение заведения товара в сеть, обсуждение и решение текущих и критических вопросов по сотрудничеству, как с розницей, так и с оптовыми компаниями; поиск новых клиентов и ведение переговоров до заключения договора поставки, затем сотрудничество с ними в рабочем режиме.
- активное участие в формировании ценовой политики компании, переговоры с руководством компании-производителя
- принимала активное участие в создании рекламных буклетов и сайта компании: создавала и редактировала текстовое наполнение, корректировала дизайн (фото и картинки).
- рекламно-маркетинговое сопровождение в работе федеральной и традиционной розницы: обсуждение условий, бюджета, подтверждающий документооборот. То же самое, но с меньшей периодичностью, в крупно-оптовых компаниях партнёров.
- мониторинг цен, выезжая в магазины розничных сетей Мск. и обл., по телефону и E-mail в регионах.