Обязанности и достижения:
Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей.
* Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций и положений регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений.
* Контроль своевременного изменения цен в магазине по получении соответствующего распоряжения (прайс-листа), переданного из центрального офиса.
Контроль за обеспечением наиболее полного представления ассортимента продукции в торговом зале.
* Руководство работой по выкладке товаров в торговом зале.
* Контроль за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования в торговом зале, ведение отчетности по расходованию.
* Постоянное наблюдение за степенью заполнения полок в торговом зале и определение необходимости пополнения.
* Ответственность за наличие ценников на товары в торговом зале.
* Контроль чистоты торговых помещений.
* Контроль потребности в расходных материала.
* Приёмка товара от поставщиков. Работа с базой (приход, расход, перемещение, списание)
* Кассовые отчёты, инкассация
* Участие в ревизиях