Обязанности и достижения:
- координация работы РТП;
- осуществление дополнительного сбора информации о клиенте (реквизиты Компаний, порядок связи, почтовый адрес);
- осуществление информирования клиентов по товару, об изменениях в Прайс-листах, наличии или сроках поставки товара. Информировать менеджеров о потребностях клиентов;
- установление контактов с клиентами (группой клиентов) по поручению менеджера по продажам;
- выставление по заявке менеджеров и клиентов счета на оплату, проведение резервирование товара на складе, подготовка по необходимости заявки на поставку товара;
- По указанию менеджера, проверка прихода денег, отслеживание дебиторской задолженности, подготовка и отправка на склад отгрузочной документации.
- Подготовка типовых договоров (купли-продажи, поставки, на оказание услуг, соглашений о дистрибуции, др.) и отправка клиентам на согласование, подготовка к согласованию протоколов разногласий.
- Контролирование оплаты покупателями товаров по заключенным договорам и информировать об этом менеджеров.
- Осуществление контроля за соблюдением сроков резервирования товаров.
- Осуществление сбора обратной информации от покупателей с целью своевременного реагирования:
- о несоответствиях в характеристиках товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.);
- о нарушении целостности упаковки, порчи при транспортировке или имеющемся заводском браке;
- об имеющейся потребности в образцах товаров и технической документации.
- Ведение учета претензий покупателей по исполнению заключенных договоров.
- Выявление причин нарушений условий договоров и докладывать о них менеджеру по продажам или Руководителю отдела продаж.
- Введение всей поступающую информацию о клиентах в электронные базы данных.
- Обработка отчетов о продажах на территории и ведомостей по остаткам для подготовки консолидированного отчета.
- Подготовка досудебных претензий и уведомлений.
- Подготовка премий, документов на списание, договоров на оказание услуг и прочее.