Обязанности и достижения:
Администрирование 2-х проектов одного клиента - b2b (розница) и b2c (e-commerce);
- поддержка клиента по всем вопросам/запросам/процессам, предоставление обратной связи клиенту по чрезвычайным вопросам 24/7;
- контроль/согласование ресурсов склада по операциям: вход/выход/хранение;
- предоставление отчетности клиенту;
- постановка задач для ОТ через платформу jira (отчеты, настройки, оптимизация системы WMS);
- организация и проведение встреч / конфколлов с клиентом;
- командировки в Европу (переговоры с клиентом);
- выставление клиенту счетов за услуги, контроль своевременной оплаты;
- ежедневная работа в системе WMS, пакет ms office.
- работа со смежными подразделениями внутри компании;
- организация согласования и введения новых бизнес процессов на складе;
- в подчинении ассистенты менеджера, координация их работы;
- согласование договоров, дополнительных соглашений, СОП, с клиентом. Контроль согласования документов ответственных подразделений внутри компании;
- командировки с представителями клиента на региональные склады с целью организации инвентаризаций и контрольных проверок;
- еженедельный Skype meeting с клиентом по действующему action plan, контроль выполнения задач подразделений внутри компании;
- работа в различных внутренних it платформах;
- ежеквартальное отчетное собрание перед высшим руководством (подготовка презентации, выступление в роли спикера по своим клиентам);
- организация неформальных мероприятий для представителей клиента.
За время работы в компании, был дважды повышен в должности и мотивационной составляющей. Имел 2 ассистентов и успешно координировал их работу.