Обязанности и достижения:
Непосредственная работа над развитием и совершенствованием текущего бизнес-процесса: от выработки долгосрочной стратегии до поиска, подбора и обучения сотрудников торгового отдела.
Особое внимание уделяю вопросам улучшения и оптимизации бизнес-процессов, направленных на сокращение издержек без снижения качества клиентского сервиса.
Постоянно повышаю маркетинговую активность компании: развитие сайта компании, формирование тех. заданий для его контекстного наполнения и SEO-продвижения, организация и проведение маркетинговых мероприятий (акции, рекламные кампании), направленных на привлечение дополнительных покупателей и роста выручки в целом.
Провожу оперативный контроль и анализ за результативностью проводимых маркетинговых активностей. Поддерживаю деловые связи с рекламными агентствами.
Осуществляю непосредственное участие в формировании ассортиментной матрицы. Работа более чем с 250 SKU строительной отрасли. При личном участии введено более 15 новых товарных позиций. Регулярно отслеживаю новые тенденции на профильном рынке.
Постоянный контроль за уровнем запасов, анализ оборачиваемости и рентабельности каждой позиции.
Мониторинг рынка строительных материалов. Поиск, выбор и оценка потенциальных поставщиков.
Имею прочные навыки организации закупочной деятельности предприятия.
Проведение переговоров с поставщиками - производителями (фабрики, заводы, прямые дилеры) заключение договоров поставки на лучших для компании условиях.
Наличие личных деловых контактов с ЛРП предприятий.
Организация заказов по прямым поставкам. Отслеживание движения заказа по всей логистической цепочке.
Грамотное ценообразование. Внедрил новую политику формирования цен на различные товарные группы.
Подготовка обучающих материалов для сотрудников торгового отдела. Обучение персонала, участие в его мотивации. Разработка и создание технологических и должностных инструкций.
Организовал обучение сотрудников работе в программе 1С, принял участие в разработке некоторых форм торговой документации.
Разработал несколько вариантов офферов, коммерческих предложений, УТП, организовал системную работу по поиску и привлечению потенциальных покупателей.
Внедрил скрипты проведения "холодных" звонков, встреч с потенциальными клиентами и презентаций.
Провожу постоянную работу по развитию существующей клиентской розничной и оптовой баз. Разработал внутреннюю базу, некий аналог CRM. Существенно снизил уровень дебиторской задолженности. Разработал методику оценки рисков при подготовке сделки.
В процессе работы, непосредственно вовлечён в решение вопросов складской и транспортной логистики.
Организован поиск и привлечение транспорта для организации доставки заказов клиентам, организация и контроль за работой склада компании (около 1000 м кв.). Принял активное участие в организации и внедрении проекта по оказанию услуг складского хранения товара сторонней организации.