Обязанности и достижения:
2014 переведена на должность Главного специалист по обслуживанию клиентов.
- сопровождение юридических и физических лиц
- привлечение клиентов на банковские продукты
- консультация
- расчетно кассовое обслуживание
- ввод и контроль платежных поручений в валюте РФ
- списание различных комиссий, формирование выписок
- формирование документов дня
- отчетность
- кредитование физических лиц, вклады
- формирование досье
- подключение КБО, ИКБ, МКБ
- кассовые операции как наличный расчет так и безналичный расчет клиентов
- инкассация
- загрузка-разгрузка банкоматов
2013 - переведена на должность Ведущий специалист группы сопровождения кредитного портфеля.
- сопровождение розничного кредитного портфеля и выполнения работ с просроченной задолженностью
- актуализация данных
- проведение текущего и последующего контроля
- мониторинг залога
- консультирование заемщиков по вопросам, касающихся состояния их
задолженности, ведение переговоров по вопросам погашения кредита, подготовка ответов на запросы клиентов о состоянии задолженности
- звонки клиентам по задолженности
- проведение встреч с клиентом для решения вопросов погашения задолженности
- оформление реструктуризации и реформирования ссуды
- видение архива
- проверка кредитных досье на правильность оформления и соблюдения
условий кредитования
- рассмотрение заявлений и жалоб клиентов, касающихся сопровождения розничных кредитов
- проведение частичного погашения, а также досрочного погашения
кредитов
- расчет задолженности и подготовка документов для суда, проведение работы с должниками, у которых имеется решение суда
- подготовка справок для заемщиков
- взаимодействие со страховыми компаниями и урегулирование вопросов по застрахованным рискам
- взаимодействие с Коллекторскими агентствами и урегулирование вопросов по возвратности кредитов
- отчетность
С июня 2013 переведена на должность Ведущего специалиста по работе с Юридическими лицами (обслуживание и сопровождение юридических лиц.)
с декабря 2013 - переведена на должность Ведущий клиентский менеджер центра обслуживания клиентов.