Обязанности и достижения:
В мои обязанности входило: 1. Знать инструкции, нормативные правовые акты, положения и другие документы, которые касаются работы организации, ассортимент и свойства товаров, их качественные характеристики, стоимость, производителей, правила пользования продуктами и условия их хранения;
2. Технологии продаж, правила и методы организации обслуживания покупателей, порядок оформления применяемой документации;
3. Главных конкурентов компании;
4. Техническую базу фирмы.
Выполняемые мной, функции: 1. Грамотное и вежливое общение с клиентами.
2. Создание для покупателей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров;
3. Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, обмен товаров;
4. Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении;
5. Хорошее знание своих постоянных покупателей;
6. Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту;
7. Предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами;
8. Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности);
9. Информирование начальства о каких-либо несоответствиях, недостачах товара или его комплектующих;
10. Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга;
11. Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников;
12. Постоянное отслеживание потребительского спроса;
13. Составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель.