Обязанности и достижения:
Организация и поддержка информационного обмена, разработка и внедрение процедур и отчетов, участие в процессе подбора и найма специалистов по работе с клиентами, обучение и профессиональное развитие специалистов по работе с клиентами, оценка результатов работы подчиненных, проведение инструктажей по стандартам и процедурам Компании.
Осуществление взаимодействия с клиентами, которое включает в себя:
- предоставление клиентам информации об условях продаж и ассортименте продукции, рассылка прейскурантов и предоставление информации о появлении новых продуктов;
- прием заказов от клиентов, выпуск счетов-проформ и своевременное предоставление их клиентам в соответствии с действующими процедурами, выставление счетов-фактур SAP R3 и их своевременная отправка клиентам;
- контроль за проведением отгрузок, своевременное информирование клиента о ходе его отгрузки;
- ведение клиентских договоров в соответствии с установленными процедурами;
- контроль за своевременной оплатой клиентами дебиторской задолженности, предоставление клиентам актов сверки взаимной задолженности;
- взаимозачет клиентских платежей и задолженностей в бизнес системе SAP R3;
- составление отчета по продажам и остаткам складов дистрибьюторов.
Своевременное предоставление необходимой отчетности по продажам внешним и внутренним клиентам, а также выполнение единовременных отчетов по запросу непосредственного руководителя.