Москва
Резюме № 22916756
Обновлено 2 июля 2014
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами / специалист по кредитованию

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 08 сентября 1981), cостоит в браке, есть дети
Унеча
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • Апрель 2010 – январь 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Старший специалист Департамента абонентского обслуживания клиентов

    ООО "ПРОЛИНК. МО.ру" (Московская область, prolink.ru), Видное

    Обязанности и достижения:

    1. Информационное обслуживание клиентов по телефону и в офисе компании (тарифы, услуги, стоимость услуг компании, смена тарифного плана, варианты подключений, оборудование, стоимость оборудования). 2. Продажа услуг компании, заключение договоров на оказание услуг связи, оформление заявок на выезд мастера для подключения клиента, оформление заявок на ремонт. 3. Обработка письменных обращений от клиентов информационного характера и претензионного характера (электронная почта, факс, бумажный носитель). 4. Участие в разработке процедур, инструкций по обслуживанию клиентов. 5. Консультации клиентов по финансовым вопросам: сумма оплаты, сумма задолженности, произведенные перерасчеты абонентской платы в случае неоказания или некачественного оказания услуг связи. 6. Выполнение перерасчетов абонентской платы в случае неоказания или некачественного оказания услуг связи. 7. Оформление заявок клиентов на выезд мастера для устранения неисправности. 8. Обслуживание сложных клиентов. 9. Работа по сохранению клиентов.
    • Ноябрь 2007 – март 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Старший специалист 2 категории Отдела сохранения клиентов Управления сопровождения клиентов Дирекции

    ЗАО "АКАДО-Столица" (Москва, akado.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Реактивное сохранение / удержание клиентов. Участие в разработке инструментов по удержанию клиентов, повышению их лояльности к компании. Входящие, исходящие звонки. Продажа услуг компании. 2. Работа с письменными претензиями клиентов. 3. Оформление перерасчетов абонентской платы по услугам клиентов в случае неоказания или некачественного оказания услуг связи. 4. Проверка оформленных перерасчетов, проведение оформленных перерасчетов абонентской платы по услугам клиентов и зачисление на счета абонентов. 5. Обслуживание сложных клиентов. 6. Участие в оптимизации процедур и инструкций по обслуживанию клиентов в отделе

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Биллинговая информационная система (БИС), Лотус Нотес, Интернет, электронная почта. Знание отраслевого законодательства: ФЗ "О связи", Правила оказания услуг связи, Правила оказания телематических услуг и т.д. Коммуникабельна, стрессоустойчива, работа в команде, работа на результат, доброжелательна, неконфликтна. Компьютерные навыки: Биллинговая информационная система (БИС), Лотус Нотес, Интернет, электронная почта.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 20 апреля 2018Последнее место работы (4 мес.)Корреспондент районной муниципальной газеты: Улаганнын солундарыМарт 2008 – июль 2008
Обновлено 17 февраля 2022
Обновлено 29 июня 2022
Обновлено 7 ноября 2023
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterМенеджер по работе с клиентами


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob