Обязанности и достижения:
1. Информационное обслуживание клиентов по телефону и в офисе компании (тарифы, услуги, стоимость услуг компании, смена тарифного плана, варианты подключений, оборудование, стоимость оборудования).
2. Продажа услуг компании, заключение договоров на оказание услуг связи, оформление заявок на выезд мастера для подключения клиента, оформление заявок на ремонт.
3. Обработка письменных обращений от клиентов информационного характера и претензионного характера (электронная почта, факс, бумажный носитель).
4. Участие в разработке процедур, инструкций по обслуживанию клиентов.
5. Консультации клиентов по финансовым вопросам: сумма оплаты, сумма задолженности, произведенные перерасчеты абонентской платы в случае неоказания или некачественного оказания услуг связи.
6. Выполнение перерасчетов абонентской платы в случае неоказания или некачественного оказания услуг связи.
7. Оформление заявок клиентов на выезд мастера для устранения неисправности.
8. Обслуживание сложных клиентов.
9. Работа по сохранению клиентов.