Обязанности и достижения:
Привлечение клиентов, продажи и ведение переговоров, обзвон клиентов; сопровождение клиентов по банковским продуктам (счета, депозиты, дебетовые карты, пластиковые карты, банковские переводы, кредиты).
Кредитование, подписание договоров. Первичная оценка кредитоспособности.
Валютный контроль. Паспорта сделок. Осуществление переводов. Валютный контроль по входящим переводам.
Работа с просроченной задолженностью (soft), проведение расследований по счетам.
Работа с запросами нотариусов, судов и т.п.
Знание нормативных документов ЦБ (2-П, 222-П, 28-И) 115-ФЗ,173-ФЗ.
Продажа страхования по кредитным продуктам, продажа страхования жизни СК Райффайзен Лайф
Продажа продукта ПИФ (Райффайзен Капитал).
Продажа продуктов Пенсионного фонда Райффайзен (ОПС, НПО, софинансирование)
Работа в качестве премиум менеджера с топ-менеджментом различных компаний (Русал, Дойче банк, Сименс, Хорека, Нокиа, КПМГ, Государственная Дума, Нестле и пр.)
Замещение руководителя.
Обучение сотрудников.
Контроль выполнения плановых показателей
Аналитика работы отделения, продаж.
Лучший сотрудник - мастер обслуживания 2010 г. - диплом
Лучший сотрудник - мастер обслуживания 2009 г. - диплом
Лучший сотрудник - мастер обслуживания 2008 г. - диплом
Занимался улучшением и модернизацией работы дистанционных каналов обслуживания (были внедрены идеи интернет сервиса)
Претенциозная работа в отделе Качества обслуживания и сервиса.
Личные продажи быди на уровне от 80% до перевыполнения, удержание активов клиентов, высокий сервис
В подчинение 10 человек
Начинал работу в банке с позиции младший менеджер