Обязанности и достижения:
Организация работы гостинично-ресторанного комплекса премиум класса. Эффективное управление административно-хозяйственной деятельностью гостиницы. Ответственность за финансовые показатели. Полный контроль финансовой деятельности. Увеличение загрузки отеля. Контроль выполнения планов продаж отеля. Контроль соблюдения качества обслуживания. Взаимодействие с органами власти и государственными организациями. Подбор и обучение персонала. Управление персоналом (17 человек: горничные, администраторы, охрана, повара, официанты). Разрешение конфликтов, возникающих при обслуживании клиентов. Контроль правильной и своевременной оплатой проживания и дополнительных услуг, не допуская возникновения задолженностей. Контроль своевременной сдачи в бухгалтерию необходимых документов и отчетов. Составление графика сменности для работников. Проверка предоставленных агентских договоров. Работа с VIP-гостями (поселение, выписка, ведение переписки). Подготовка ответов на поступающие письменные запросы. Решение административно-хозяйственных, финансовых вопросов, бюджетирование и планирование. Ценообразование, рекламная политика, анализ эффективности, исследование рынка. Поиск и подбор персонала. Его дальнейшее обучение. Формирование и внедрение корпоративной философии, политики, систем адаптации и мотивации персонала. Организация работы всех служб гостиницы: бронирование, прием и размещение гостей, хаус кипинг; ресторан. Контроль их взаимодействия.