Москва
Резюме № 21062424
Обновлено 29 июня 2018
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами, администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 24 августа 1982), cостоит в браке, есть дети
Шахты
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Январь 2013 – октябрь 2013
    • 10 месяцев

    Администратор магазина

    ОАО "Глория Джинс", Шахты

    Обязанности и достижения:

    Достижение максимально возможного объема продаж заявленного ассортимента, снижение затрат и потерь. 1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 3. Контроль работы всего персонала магазина. 4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. 5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. 6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 7. Решение вопросов по инкассации. 8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 9. Обеспечение установленного режима работы магазина. 10. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала. 11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. и т.д.
    • Август 2012 – декабрь 2012
    • 5 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ПК "Корпорация жилищного строительства и ипотеки.", Шахты

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по программам ипотечного кредитования по телефону, призентации услуг ПК. в офисе, заключение договоров и полное ведение сделки клиента, вплоть до купли–продажи недвижимости, взаимодействуя с юстицией, агентствами недвижимости и т.д.
    • Январь 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист телемаркетинга

    Call-центр "Симпреза", Шахты

    Обязанности и достижения:

    Проведение презентаций и переговоров с потенциальными клиентами, проведение статистических исследований, актуализация баз данных ит.д.
    • Март 2008 – январь 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Экономист

    ООО "Капитал плюс, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Составление графиков финансирования заявок; Мониторинг договоров; Составление затрат по плану и факту, ежемесячный контроль выполнения плана; Составление штатного расписания, табеля, графика рабочего времени сменного персонала; Составление расходных смет, расчет калькуляций; Составление финансовых, экономических и статистических отчетов для предоставления в уполномоченные органы; По статейный анализ хозяйственной деятельности фирмы.
    • Январь 2007 – февраль 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Товаровед-помошник управляющего

    магазин женской одежды "Glans", Шахты

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей в отсутствие управляющей, работа с товарными запасами магазина, обеспечение основных правил работы магазина и кассы, контроль исполнения базовых принципов визуального мерчандайзинга, участие в проведении инвентаризаций.
    • Апрель 2002 – сентябрь 2004
    • 2 года и 6 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    И.П., Шахты

    Обязанности и достижения:

    Продажи, ведение налоговой отчетности, бухгалтерии.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Составление графиков финансирования заявок; Мониторинг договоров; Составление затрат по плану и факту, ежемесячный контроль выполнения плана; Составление штатного расписания, табеля, графика рабочего времени сменного персонала; Составление расходных смет, расчет калькуляций; Составление финансовых, экономических и статистических отчетов для предоставления в уполномоченные органы; По статейный анализ хозяйственной деятельности фирмы. Компьютерные навыки: Offic, Excel, Word,1C и некоторые сопутствующие программы.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 348 похожих резюме
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Заместитель руководителя по экологииДекабрь 2014 – июнь 2017
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)СпециалистИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер по персоналуМарт 2021 – октябрь 2022
Обновлено 10 ноября
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Администратор салона красотыОктябрь 2024 – январь 2025
Обновлено 2 октября
Обновлено 20 июля
Обновлено 18 августа
Обновлено 2 сентября
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)ТовароведАвгуст 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob