Обязанности и достижения:
(регион работы: запад Башкортостана – восток Татарстана – север Оренбургской области).
1. Организация, координация и контроль всей деятельности по региональной дистрибуции в соответствии с политикой компании в заданном регионе.
2. Организация и контроль работы команды торговых представителей (ТП, 5 чел.) по заданному региону; руководство смежной командой ТП (+ 5 чел.) в периоды замещения супервайзера-смежника.
3. Участие в планировании ключевых показателей региона на отчетный период (объемов продаж, активной клиентской базы (АКБ), показателей представленности ассортимента в торговых точках, показателей дебиторской задолженности и т. д.).
4. Выставление личных планов и спецзадач ТП по территориям региона.
5. Распределение территорий между ТП, проектирование и утверждение маршрутов посещения торговых точек торговыми представителями.
6. Обучение команды ТП технологиям продаж, методам ведения переговоров и технике заключения сделок – проведение тренингов, совместные «полевые» визиты, регулярное тестирование навыков.
7. Поддержание командного духа в группе ТП, проведение совместных мероприятий и праздников.
8. Работа с крупными ключевыми клиентами и федеральными сетями (присутствие на переговорах, подписание договоров и заключение сделок); поддержание их лояльности – личное общение и дружественные посещения.
9. Координация процесса доставки продукции по региону; взаимодействие со смежными отделами (логисты, склад, бухгалтерия, операторы отдела продаж) в цепочке технологического процесса сбыта.
10. Разрешение возникающих споров и коллизий в работе участников процесса сбыта; рассмотрение просьб и жалоб клиентов.
11. Организация маркетинговых мероприятий и контроль их проведения на всех территориях региона.
12. Контроль выполнения плановых показателей по региону, по его территориям и по каждому ТП.
13. Контроль дебиторской задолженности клиентов по территориям и по каждому ТП.
14. Анализ дебиторской задолженности региона, принятие решений о схеме дальнейшей работы с должниками.
15. Мониторинг всех территорий региона с целью личной оценки текущей дистрибуции и выявления потенциала (инспекционные поездки), проверка и анализ собранной агентами информации о работе конкурентов на каждой территории региона.
16. Анализ и проработка потенциальных клиентов на вверенных территориях.
17. Анализ выполнения планов по ключевым показателям региона или конкретного проекта в регионе (объемы продаж, АКБ, дистрибуция, дебиторская задолженность и др.); составление плана мероприятий по оптимизации работы.
18. Составление сводных отчетов (аналитических таблиц) по территориям региона и по каждому ТП; представление отчетности вышестоящему руководству региона.
Достижения:
- Самые высокие в регионе показатели представленности ассортимента в торговых точках (дистрибуции);
- Лучший в регионе показатель индивидуальной эффективности ТП (средний объем продаж в пересчете на 1 подчиненного ТП).