Обязанности и достижения:
Заключение договоров на предоставление услуг телематической связи, консультации потенциальных клиентов по условиям и возможностям подключения Интернета в конкретных условиях, приём заявок на подключение. Приём платежей в офисе, составление отчетности по платежам. Разрешение конфликтных ситуаций, консультирование абонентов по исправлению стандартных ошибок в подключении к сети Интернет, связанных с оборудованием клиента. Взаимодействие с техниками-исполнителями - логистическое формирование наряд-заданий, отслеживание выполнения. Формирование клиентской базы. Обеспечение рекламы деятельности компании через социальные сети и расклейки объявлений с целью привлечения потенциальных абонентов, что обеспечило увеличение клиентской базы с 200 до 735 пользователей. Обеспечение жизнедеятельности офиса.