Москва
Резюме № 20561609
Обновлено 29 сентября 2018
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами, помощник бухгалтера, кассир

Была больше месяца назад
17 000 ₽
39 лет (родилась 06 сентября 1986), не состоит в браке, детей нет
Сызраньготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 4 месяца

    Координатор отдела продаж

    ГК Регион 63, Сызрань
    Продажа алкогольной продукции

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка и предоставление отчетов для отдела продаж в необходимых разрезах - Работа с текущей документацией и договорами. - Ведение клиентской базы в 1С, системе ERP - Предоставление отчетности по продажам, оплате, дебиторской задолженности и пр. в соответствии с утвержденным графиком или по запросу для руководства компании. - Взаимодействие с отделами продаж, логистики, бухгалтерии и отделом кадров. - Организация жизнеобеспечения офиса. Исполняла обязанности бухгалтера на время отпуска, больничного: - прием наличных денег от торговых представителей и клиентов, - выдача наличных денег из кассы - выплата заработной платы - сдача инкассации в банк, - работа с кассой, в том числе онлайн-касса - внесение оплаты в базу 1С. Работа в базах 1С7, 1С8 - составление табеля учета рабочего времени - составление авансовых отчетов
    • Апрель 2012 – май 2012
    • 2 месяца

    Продавец-консультант

    ООО Ретейл Групп, Сызрань

    Обязанности и достижения:

    Продажа сотовых телефонов, аксессуаров. подключение к операторам связи, работа с кассой, программой 1С.
    • Сентябрь 2007 – апрель 2012
    • 4 года и 8 месяцев

    Менеджер

    ООО "Рд-Поволжье"(по совместительству ООО"Самара Сити"), Сызрань

    Обязанности и достижения:

    Продажа сотовых телефонов и аксессуаров, продажа контрактов операторов сотовой связи, работа с кассой, и документацией салона, оформление кредитов в банках "Хоум Кредит", "Альфа-Банк", "Русский Стандарт". Проходила ежегодные тренинги по развитию профессиональных качеств.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт продаж-5 лет, работа с кассой, денежной наличностью, работа в программе 1С Торговля и Склад, работа в программе 1С8, оформление кредитов в банке "Хоум Кредит", "Альфа-банк", "Русский стандарт" Компьютерные навыки: опытный пользователь Word, Excel, Internet Explorer Наличие личного автомобиля

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 декабря
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)НаблюдательАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Специалист по работе с клиентамиСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 августа
Обновлено 31 июля
Обновлено 12 сентября
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob