Обязанности и достижения:
- поддержание и развитие имеющейся клиентской базы компании
- развитие партнерских отношений с клиентами
- информирование клиентов по телефону о предложениях и продуктах компании
- достижение запланированных объемов продаж на закрепленной территории
- оформление заказов клиентов (более 100 заказов в день)
- предоставление клиентам информации, касающейся цен, ассортимента и условий компании « Парнас- М»
- обеспечение в работе с клиентами оперативности, ответственности и компетентности
- работа с документами (ТТН, счет-фактура), управление документацией
- контроль платежей и дебиторской задолженности
- составление отчетов по продаж за день (отдельно для каждого контрагента и
определение эффективности продаж)
Быстро освоила основные характеристики и потребительские свойства продукции компании, условий поставки, хранения и транспортировки продукции. Изучила порядок заключения договоров с клиентами.