Москва
Резюме № 1973895
Обновлено 6 апреля 2012
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
30 000 ₽
44 года (родилась 24 января 1981), cостоит в браке, детей нет
Москва
Выхино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 10 месяцев

    • Июль 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 6 месяцев

    Продавец-консультант

    «Детский Мир, ОАО», Москва

    Обязанности и достижения:

    • консультирование клиентов по товарным маркам, представленным в торговом зале; • информирование клиентов о поступлении новых коллекций; • участие в подготовке магазина к специальным кампаниям и акциям
    • Март 2010 – сентябрь 2010
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "ФАН ХОЛДИНГ", Москва

    Обязанности и достижения:

    • поддержание базы данных клиентов в рабочем состоянии (постоянный контакт); • оптовые продажи по имеющейся клиентской базе; • подготовка документов; • заключение договоров
    • Март 2008 – декабрь 2008
    • 10 месяцев

    Менеджер по координации тренинговых программ

    Психологический центр «Развитие», Москва

    Обязанности и достижения:

    • презентация услуг компании клиенту; • сопровождение клиента; • составление расписания тренингов; • участие в формировании учебных групп; • помощь в организации и проведении тренингов; • подготовка отчетности.
    • Февраль 2005 – август 2005
    • 7 месяцев

    Секретарь на ресепшене

    ЗАО БДО Юникон, Москва

    Обязанности и достижения:

    • организация и обеспечение встреч, совещаний, переговоров; • помощь руководителю в организации приема гостей и сотрудников компании; • информирование клиентов о деятельности компании; • прием и распределение телефонных звонков, работа с мини- АТС; • регистрация входящей и исходящей документации; • координация деятельности внешних курьеров; • оформление пропусков для посетителей; • взаимодействие с хозяйственным отделом по вопросам обеспечения оргтехникой, бланками документов, канцтоварами и пр.
    • Октябрь 2004 – январь 2005
    • 4 месяца

    Администратор

    Медстайл Эффект, Москва

    Обязанности и достижения:

    • организация работы в центре; • урегулирование конфликтных ситуаций; • оформление и ведение амбулаторных карт; • контроль за наличием необходимого материала для работы сотрудников; • систематизация и составление документации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: легко обучаема, умение быстро адаптироваться, нацелена на результат, ответственна, коммуникабельна, трудолюбива, вынослива, стрессоустойчива Увлекаюсь плаванием, лыжным спортом, велоспортом, танцами Профессиональные навыки: знание документооборота, уверенное владение ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, Internet, Explorer, Opera, 1С), умение работать с оргтехникой, имеется своя клиентская база, владение английским языком – базовый уровень. Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Internet, 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 185 похожих резюме
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Администратор торгового залаИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 января 2004Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист по работе с клиентами, специалист по обучениюОктябрь 2002 – декабрь 2003
Обновлено 21 октября 2003Последнее место работы (2 года и 7 мес.)психолог консультант, психолог сопровождения, имиджмейкерМарт 2001 – октябрь 2003
Обновлено 23 марта 2004Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Начальник отдела ремонта и эксплуатации заводаАвгуст 1999 – март 2004
Обновлено 26 декабря 2005Последнее место работы (7 мес.)Ст. менеджер по развитию бизнесаМай 2005 – декабрь 2005
Обновлено 20 июня 2004Последнее место работы (1 год и 5 мес.)специалист клиентского отделаЯнварь 2003 – июнь 2004
Обновлено 23 сентября 2009Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Управляющий зала самообслуживанияФевраль 2005 – ноябрь 2008
Обновлено 24 августа 2004Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)диспетчер наземного обслуживания авиатранспортаМай 1997 – август 2004
Обновлено 4 ноября 2004Последнее место работы (4 года и 3 мес.)вед.специалист-рук.группы ввода информацииИюль 2000 – октябрь 2004
Обновлено 18 июля 2006Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по работе с клиентамиИюнь 2001 – февраль 2003
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob