Обязанности и достижения:
Управляющий отделом самообслуживания
- Руководство отделом (10 чел.)
- Организация торгового процесса в отделе
- Контроль выполнения сотрудниками отдела должностных обязанностей
- Расчет и анализ ключевых показателей эффективности (KPI’s) отдела и сотрудников
- Составление аналитических отчетов по результатам работы отдела
- Формирование ассортимента от потребностей покупателя (древо потребностей покупателя)
- Сбор, обработка и систематизация информации по ценам, поступлению товара
- Создание новой ассортиментной линейки
- Ведение оперативного учета товарных остатков в торговом зале
- Формирование заявок на поставку товара для его реализации через торговый зал
- Разработка мероприятий по повышению рентабельности и объемов продаж
- Факторный анализ цен, объемов, товарных остатков в торговом зале
- Подготовка аналитических материалов по запросам для руководства и других подразделений
- Подготовка и проведение презентаций на основе отчетов и аналитических материалов
- Разрешение проблем и конфликтных ситуаций с покупателями
- Разработка и внедрение стандартов работы в торговом зале
- Организация и контроль ведения документооборота отдела