Обязанности и достижения:
Подготовка аргументировано обоснованного плана продаж в закреплённом регионе на следующий год.
Выполнение утверждённого годового, ежеквартального плана по объёму продаж в закреплённом регионе.
Подготовка списка дилеров новых и существующих, с которыми планируется заключение договоров поставки.
Проведение мероприятий направленных на увеличение прибыли.
Определение приоритетных видов продукции на территориальных рынках;
Полную, достоверную и системную информацию о ёмкости рынка, о конкурентах в регионе.
Поиск новых каналов сбыта в закреплённом регионе.
Проводить мероприятия и реализовывать программы с проектными организациями;
Выводить на рынок новую продукцию или услуги, для получение дополнительной прибыли за счет проведенных мероприятий или замещения дешевой продукцией более дорогой;
Своевременную и в полном объёме подготовку отчётных документов.