Москва
Резюме № 1726753
Обновлено 27 ноября 2019
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами/Руководитель сервисного центра/Сервис-менеджер

Был больше месяца назад
35 000 ₽
47 лет (родился 12 сентября 1978), не состоит в браке, детей нет
Астраханьготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Июль 2016 – май 2018
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель объекта

    МС Групп, Астрахань
    Компания занимается выводом непрофильных бизнес-процессов на аутсорсинг, по всей территории России.

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства объекта на территории заказчика - АО Тандер. Набор, обучение персонала. Ведение отчетной документации, предоставление отчетности за периоды. Взаимосвязь с представителями заказчика. Работа с рекламацией.
    • Сентябрь 2010 – сентябрь 2015
    • 5 лет и 1 месяц

    Менеджер контроля-качества

    АСК-Клинфикс, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Клиниговая компания. Основное направление работы - подбор персонала, контроль за выполнением проводимых работ. Прием-сдача объектов.
    • Сентябрь 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель объекта

    Кросс-Нева СпБ, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Кросс-Нева, компания специализирующихся на предоставления клининговые услуг. Контроль над работой персонала на территории ТЦ Лента г. Астрахань. В подчинении 4 бригады по 5 человек. 2 смены день-ночь. Контроль над работой смен. Своевременное выполнение плановых заявок. Контроль хозяйственной частью, обслуживание техники, сервисное обслуживание.
    • Июль 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель сервисной службы

    ООО ИнструментТорг (ручной эл.инструмент, станковое оборудование), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обязанности, функции: - Оценка эффективности работы сервисных центров в зоне продаж филиала. - Оценка ликвидности и оборачиваемости собственных и партнерских ресурсов. - Осуществление контроля за гарантийным обслуживанием. - Работа с гарантийными обязательствами поставщиков, анализ статистики по гарантийным случаям. - Разработка стратегии развития системы дилерских сервисных центров компании. - Маркетинговый анализ сервисных предложений по регионам. - Формирование ценовой политики на сервисные услуги. - Активное продвижение сервисных услуг; ведение переговоров по вопросам сервисного обслуживания. - Ведение отчетности о проделанной работе сервисной службы филиала; - Работа с рекламациями; Достижения: - Открытие сервисного центра филиала г. Санкт-Петербург с "нуля"; - Подбор персонала (инженерная группа сервисного центра).
    • Июнь 2007 – январь 2008
    • 8 месяцев

    Сервис-менеджер

    Техносклад

    Обязанности и достижения:

    Ведение и отслеживание работы за инженерной группой по послепродажному обслуживанию оборудования поступающего в СЦ фирмы; Поиск и привлечение сторонних СЦ, заключение договоров, ведение отчетности, работа с претензиями.
    • Ноябрь 2006 – январь 2007
    • 3 месяца

    Менеджер активных продаж

    Энергкомплект

    Обязанности и достижения:

    Продажа кабельно-проводиниковой продукции и светотехники. Работа с потециальными клиентами, заключение договоров, расширение клиентской базы, работа с претензиями.
    • Декабрь 2004 – сентябрь 2006
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник сервисной группы

    Евросеть

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: организация, анализ и контроль над работой сервисной группы; проведение переговоров, взаимодействие с контролирующими органами; работа со сторонними сервисными центрами; заключение договоров на взаимовыгодное сотрудничество. Достижения: 1. открытие сервисной службы с нуля 2. сокращение сроков ремонта 3. 80% досудебное урегулирование претензионных обращений

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа на результат, ответственность, пунктуальность, креативность, работоспособность, навыки кризисного управления. Всесторонний обзор литературы, спорт, интернет 1. открытие официальной сервисной службы торговый дом Евросеть 2. реорганизация работы сервисной службы – складской учет, рекламация, приемное отделение. Компьютерные навыки: Активный пользователь ПК, word, exel, outlook,1С.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 924 похожих резюме
Обновлено 30 октября
Обновлено 18 ноября
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Кладовщик, мастер производства продукцииМарт 2015 – август 2019
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob