Обязанности и достижения:
1. Анализ спроса и потребления товара. Изучение форм деятельности конкурентов. Выявление наиболее эффективных секторов рынка продаж.
2. Поиск и привлечение потенциальных и перспективных клиентов, разработка методов и технологии продаж, установка деловых контактов. Разработка и организация предпродажных мероприятий. Продвижение комплекса услуг, предоставляемых компанией.
3. Проведение переговоров с потенциальными клиентами (выявление значимых для клиента критериев оценки товара, информирование о спросе на товар и отзывах потребителей, выявление потенциальных потребностей).
4. Разработка схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложение особых условий договоров, систем скидок, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств).
5. Организация преддоговорной работы (выбор договора, определение способов и форм исполнения обязательств, согласование разногласий) и заключение договора.
6. Контроль над организацией работ по доставке или отгрузке товара.
7. Контроль над оплатой за поставленный товар.
8. Обеспечение постоянного обновления информационных баз о Контрагентах компании.
9. Формирование плана продаж. Проведение анализа продаж и подготовка отчетов по результатам анализа.
10. Формирование ежеквартальных отчетов по дебиторской задолженности.