Обязанности и достижения:
МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ
Разработка и проведение маркетинговых и рекламных мероприятий, направленных на продвижение продукции и увеличение объёмов продаж, разработка и совершенствование фирменного стиля, дизайна упаковки, аксессуаров, наружной рекламы, поддержание положительного имиджа предприятия, деловые контакты со СМИ, общественныи организациями, партнёрами, составление бюджета, плана маркетинговых исследований и графика рекламных мероприятий, разработка и согласование рекламно-информационных материлов, сбор информации о конкурентах и ценах на продукцию, изучение дислокации (с составлением схем) расположения торгвых точек конкурентов, клиентов, компьютерная обработка информации, анализ динамики объёмов продаж по каналам сбыта, составление отчётов о результатах деятельности предприятия за период (декада, месяц, год), составление отчётов о проделанной работе.
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
Планиовние лбъёмов продаж, заключение договоров, составление фин.плана, организация поставок, контроль дебиторской задолженности, сравнительный анализ плановых и фактических показателей, отчётность, подбор персонала, его обучение и стажировка