Обязанности и достижения:
1. Контроль наличия договоров потребителей и их лицензий.
2. Контроль просроченной задолженности по потребителям и координация действий по её сокращению.
3. Контроль и коррекция планов продавцов на день, прием отчетов о проделанной работе
4. Контроль соответствия коммерческих условий отгрузки и настроек Электронной заявки у клиента.
5. Работа с архивом клиентов
6. Контроль сбора информации у клиентов: по конкурентам, изучение спроса, личные данные
7. Еженедельная инспекция продавцов по работе их клиентов, отслеживание состояния клиентов.
8. Еженедельное посещение крупных и потенциальных клиентов для увеличения объемов продаж.
9. Контроль установки Электронной заявки и ее текущей исправности у клиента.
10. Контроль доставки товара.
11. Предоставление в установленные сроки руководителю продаж планов и отчетов продавцов
12. Распределение (прикрепление) продавцов к клиентам в качестве менеджера.
13. Организация встреч с маркетингом
14. Оценка вклада каждого продавца в отделе в общую сумму продаж и контроль необходимого количества менеджеров
15. Подготовка заявок на фин.планирование от отдела сбыта