Обязанности и достижения:
Выписка первичной документации, установление внутреннего курса компании, формирование отчетности, внутренние операции по товародвижению с программным обеспечением компании, планирование закупок в целом для компании, поиск аналогов ТМЦ у других поставщиков, ведение переговоров с поставщиками, установление личных контактов с контрагентами, ведение, контроль и учет движения ТМЦ внутри подразделений, консультация клиентов по материалу компании, сверки с поставщиками, составление заказов, изучение сегмента рынка, ценообразование в розничной сети, работа с дилерами, управленческая аналитика, активный поиск клиентов, наработка базы данных, выезд к дилерам, проведение переговоров, проведение сделки, оформление документации, восстановление утраченных контактов,
предоставление технической и любой другой документации, сбор данных о конкурентах, проведение семинаров, продвижение "позиций" на рынок.