Обязанности и достижения:
1.Занимался приемом, учетом, рассмотрением рекламаций, поступивших от клиентов в адрес компании, по телефону, электронной почте и в сети Интернет (преимущественно whats up, telegram).
2. Подготавливал официальные ответы на поступившие рекламации.
3. Взаимодействовал с ответственными сотрудниками на производстве по вопросам рекламации.
4. Оперативно реагировал на претензии (иски), иную информацию рекламационного характера, поступающую от клиентов, и своевременно доводил ее до сведения генерального директора.
5. Составлял отчетности по рекламациям (количество ошибок поступающих от сборщиков, диспетчеров, экспедиторов) и предоставлял отчетности директору по сервису и генеральному директору.
6. Осущесвлял сбор и архивирование актов выполненных работ после рекламаций. Передача актов директору по сервису.