Обязанности и достижения:
• Большой опыт ведения крупных клиентов, хорошие навыки делового общения и деловой переписки, активное привлечение клиентов
• Подготовка и проведение переговоров, заключение договоров с первыми лицами компаний, отстаивание интересов компании, участие в тендерах, хорошие презентационные навыки
• создание отдела по работе с клиентами с «0», постановка задач, координация и контроль работы отдела, ведение документооборота
• разработка стратегии развития агентства, опираясь на мониторинг и аналитику рынка труда. Разработка рекламных, презентационных материалов, коммерческих предложений под приоритетные направления, директ-мейл
• информационное сопровождение, медиа-планирование, взаимодействие со специализированными сайтами и профессиональными союзами
• Ведение клиентской базы, координация работы консультантов