Обязанности и достижения:
Комплексное решение задач клиентов.
Внедрение на рынок новых брендов.
Стратегическое медиапланирование
Оценка отчетов по результатам рекламных кампаний.
Анализ рынка потенциальных клиентов, поиск новых контактов, организация взаимодействия с существующими клиентами.
Контроль за финансовыми результатами сделок.
Изучение продукции, услуг, потребностей клиентов, рынок конкурентов
Координация работы отдела.
Разработка стратегии деятельности структуры отдела .Ценообразование.
Распределение объемов работы внутри отдела, оптимизация взаимоотношений с другими отделами агентства.
Проведение презентаций агентства
Решение спорных вопросов и общение с клиентами на уровне первых лиц.
Прием, контроль над исполнением и сдача заказа клиенту.
Составление презентаций проведения рекламных кампаний.
Проведение мониторингов (качественный, колличественный).
Анализ потребительского поведения.
Составление отчетов о встречах, работе, достигнутых финансовых результатах.
Помощь и организация продвижения услуг агентства..
Системный подход и здравый смысл на всех этапах работы
Анализ маркетинговой политики конкурентов