Обязанности и достижения:
- Руководила работой службы приема и размещения;
- Контролировала соблюдение норм и правил предоставления гостиничных услуг;
- Разрабатывала условия предоставления услуг организациям при заключении договоров;
- Проводила предупредительные мероприятия по исключению конфликтных ситуаций и их решению;
- Проведение тренинги и обучения персонала;
- Вела планирование, учет и контроль загрузки отеля;
- Контролировала соблюдения финансовой дисциплины в отелях, заполнения кассовых отчетов; работы с терминалами дистанционного списания;
- Проводила мероприятия из программы лояльности для гостей;
- Работала с отзывами, организация мероприятий по увеличению количества положительных отзывов о работе отеля;
- Заполняла документы регулярной отчетности для управляющей компании и собственника;
- Проводила разработку документации по улучшению качества услуг: стандарты, инструкции, процедуры;
- Налаживала процессы работы при реорганизации управления службы (адаптация и регулирование настроек CRM-систем управления отеля: Fidelio V8, OPERA, Скала- ЕПГУ, ГБУ "Московская Безопасность").
Достижения:
- Получение положительных заключений результатов плановых и внеплановых проверок инспектирующими органами УВМ ГУ МВД по г. Москве деятельности гостиницы;
- Всегда перевыполняли план продаж на 20-45%.