Обязанности и достижения:
Работа в программах SAP и 1C
1. Работа с розничными, оптовыми точками и сегментом horeca в г. Москва.
2. Выполнение поручений руководителя отдела (предоставление нужной отчетности, зам.руководителя во время отсутствия, участие в совещаниях, планерках и тд).
3. Проведение переговоров, установление доброжелательные отношения с Клиентами в телефонных переговорах и на личных встречах.
4. Управление персоналом (15 чел.): планирование, постановка задач и контроль их выполнения, обучение (контроль качества работы, оценка работы персонала, выявление ошибок, работа над ошибками, наставничество). Составление графика работы персонала, контроль за его соблюдением.
Расчёт заработной платы и премий для отдела (50 человек).
Ведение табеля работы отдела (50 человек)
5. Работа с возвратами продукции.
6. Обеспечение выполнения плана продаж отдела.
7. Обеспечение обработки всех поступающих телефонных звонков. Предоставление информации клиентам о продукции компании.
8. Взаимодействие с клиентами по вопросам обслуживания, составление ответов на претензии, анализ причин возникновения претензий, контроль соблюдения сроков ответов на претензии.
9. Взаимодействие с различными подразделениями и отделами завода (отдел маркетинга, рекламы, юридический отдел, отдел снабжения, транспортный отдел, отдел логистики и тд).
10. Решение организационных вопросов.
11. Мотивация сотрудников на результат.
12. Контроль за состоянием дебиторской задолженности по клиентам.
13. Участие в наборе нового персонала в отдел (проведение собеседований на вакансию менеджера по работе с клиентами) и обучение новых сотрудников.
14. Составление коммерческих предложений.
15. Работа с ассортиментом.