Обязанности и достижения:
Была принята на позицию «Менеджера по развитию бизнеса», после полугода работы была переведена на должность Бренд-менеджера.
Основные обязанности:
- подготовка презентационных материалов, контакт с интересующим брендом, согласование встречи.
- Изучение рынка аналогичных товаров и тенденций его развития.
- Получение от владельца торговой марки информации о позиционировании бренда, его целевой аудитории и в целом стратегии развития бренда.
- проведение переговоров, обсуждение условий, удовлетворительных для обеих сторон (поставщика и дистрибьютора)
- разрешение спорных ситуаций
- Участие в определении долговременной коммерческой (торговой), маркетинговой и рекламной стратегии.
- Согласование рекламной продукции / макетов с владельцем торговой марки.
- определение основных задач бренда на российском рынке в ближайшей и отдаленной перспективе, определение основных тенденций рынка
- определение ресурсов бренда (в т. ч. в процессе закупок)
- участие в выставках "Extravaganza", Milllionair Fair в качестве эгзибитора, в выставках Fragranze (Florenzia), ESXENCE (Milano), TFWA (Cannes), Mayfair (Britain) в качестве потенциального партнера.