Обязанности и достижения:
- Разработка концепций, целей, проектов, основных этапов проектов и оценка степени возможного риска.
- Проведение маркетинговых исследований.
- Знание продукта компании и конкурентного продукта.
- Поиск новых потребителей продукта и рынков сбыта.
- Проведение мониторинга и анализа рынка продукции.
- Подготовка коммерческих предложений для нового потребителя с полным покетом сопроводительных документов (сертификаты, каталог на продукцию, таблицы сравнения и др.).
- Предоставление консультаций по продукту и организация обучения специалистов
- Анализ и решение организационно-технических, экономических вопросов в целях реализации проектов.
- Организация связи с деловыми партнерами (в том числе с иностранными), первыми лицами компаний.
- Расширение внешних связей.
- Заключение договоров, контрактов.
- Составление планов и отчетов по расходам, доходам, движениям денежных средств по проектам.
- Организация и контроль сбыта, поставки, установки, наладки, запуска и сдачи в эксплуатацию продукции по проектам.
- Ведение документации по проектам, подписание финансовых документов.
- Управление расходами денежных средств по проектам в соответствии с бюджетом.
- Координация работы участников проектных групп.
- Полный контроль этапов и активностей по проектам.
- Формирование промежуточных и итоговых отчетов по проектам.
- Ведение проекта от начала до конца.
Достижения
- Оптимизация процесса работ по проектам
- Увеличение количества обрабатываемых проектов
- Увеличение прибыли компании