Обязанности и достижения:
- Анализ конкурентов ручного инструмента, крепежа и садового инвентаря
- Разработка товаров под СТМ и закупка (Китай, Тайвань, Россия, Сербия, Польша, Беларусь)
- Переговоры, встречи, переписка с поставщиками
- Заключение договоров, получение инвойсов, паковочных листов, спецификаций на товар, сертификатов.
- Разработка ТЗ упаковки и дизайна товаров, утверждение с поставщиками MOQ
- Создание ТЗ для POS материалов и каталогов компании.
- Разработка новинок и развитие ТМ ручного инструмента компании: "Brigadier", "Archimed", "B10"
Категории: ручной инструмент, садовый инструмент, расходные материалы, крепеж
АНАЛИТИКА:
- Ценообразование по наценке
- ABC XYZ
- ITR (оборачиваемость тов. запаса)
- Доля новинок
- Доля OOS
- Доля прибыли
- Доля выручки
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Увеличил кол-во новых поставщиков и заводов
- Увеличил выручку в ручном инструменте на 25% и в расходниках на 35% за год (новинки принесли рост продаж, а выигранные тендеры в Леруа Мерлен потеснили конкурентов и дали стабильное развитие категорий)
- Наладил взаимодействие отделов закупки и маркетинга