Обязанности и достижения:
- вела 6 проектов, часть с нуля, в разных категориях (товары для творчества, бумага и картон, фотоальбомы, ежедневники)
- разрабатывала уникальные брендовые товары
- проводила анализ рынка
- искала поставщиков и проводила тендер по каждой категории, в результате чего удалось снизить закупочную стоимость цветной бумаги и картона на 10%
- взаимодействовала с российскими и иностранными поставщиками
- успешно провела переговоры с индийскими партнерами и поставщиками, в результате чего были достигнуты договоренности про проведению совместной промо-акции и предоставлении дополнительной скидки на закупку
- разрабатывала маркетинговую стратегию по итогам переговоров
- рассчитывала рентабельность ввода товара, в том числе для маркетплейсов
- составляла ТЗ дизайнерам для этикеток и паковки товара
- участвовала в обсуждении общей маркетинговой стратегии компании и концепции коллекций
- презентовала свои проекты, участвовала в обсуждении и принятии решений по ним
- разрабатывала маркетинговую стратегию для брендов товаров для уборки и офисной канцелярии
- разрабатывала концепцию ребрендинга бренда товаров для уборки
- составляла ТЗ дизайнерам для разработки новой сезонной коллекции канцелярских товаров
- составляли тексты для e-mail рассылок о новинках и акциях