Обязанности и достижения:
- Создание эффективной команды на территории Казахстана для продвижение продукции компании. Руководство маркетинг отделом: 3 менеджера по продукции. Набор и обучение Sales-службы: региональных менеджеров, медицинских представителей.
- Анализ рынка РК, оценка актуальности препаратов для рынка РК, формирование ценовой политики, ежегодного и 3-х летнего плана продаж, а также маркетинговых расходов на продвижения препаратов (маркетинг бюджет).
- Оценка эффективности реализации программ продвижения. Отчеты о фактическом исполнении
бюджета расходов по реализации плана маркетинга, анализ факторов расхождения фактических и планируемых результатов, выработка рекомендаций и предложений.
- Контроль за разработкой и выполнением маркетинговых планов по продвижению препаратов менеджерами по продукции, а также промоционных материалов (буклетов, брошюр и т.д.).
- Планирование промоционной работы медицинских представителей, маркетинговых коммуникаций.
- Ежемесячная корректировка оперативного плана продаж и затрат на маркетинг.
- Заказ сувенирной продукции в Китае.
- Контроль проведения клинических исследований, работа с OL.
- Проведение рекламных компаний безрецептурных препаратов в СМИ - радио, телевидении, интернет и т.д.
- Организация ежегодных семинаров для Sales- departmet, а также тренинги для региональных менеджеров.
- Тренинги по продукции и маркетингу для сотрудников Туркменистана и Киргизии
За 2 года компания вошла в топ 5 по продажам в РК.