Обязанности и достижения:
- Работа с широким перечнем ассортимента (товарная матрица) (30000 позиций);
- Разработка ассортимента (ввод вывод SKU в ассортиментную матрицу) и регулирование ценообразования;
- Создание кросс базы компании и работа над системой гарантированных кроссов
- Создание систем подбора по универсальному товару на WEB портале компании для клиентов (лампы, щетки стеклоочистителя, свечи зажигания, аккумуляторы)
- Подготовка и проведение тренинг-семинаров для отдела продаж;
- Формирование таргетов (запрашиваемой у производителя цены) на основе анализа ситуации на рынке по аналогичной продукции;
- Работа с ОЕ каталогами производителей автомобилей, а так же справочными программами TechDoc, ADDOC.
- Формирование заказов и определение оптимального объема хранения;
- Продвижение продукции по брендам и товарным группам (34 брендов: BOSCH, Brembo, Mapco, Schefler Group (FAG, INA, LUK, Ruville), Gates, Kashiyama, CTR, Sangsin, Contitech Vierol);
- Работа с большим объемом информации (ВПР, ГПР, СЧЕТЕСЛИ, ДМИН).
- Контроль наличия товара на складе по ассортиментной матрице в разрезе АВС анализа товарных групп и моделей авто на уровне: группа А:А 95%-97%, группа А:В, В:А 90%-95%
- Прогнозирование продаж на неделю, месяц, год;
- Осуществление деятельности по альтернативным закупкам товара на внутреннем рынке;
- Оперативное управление товарным запасом компании (работа с нелеквидным остатком и редко спрашиваемым товаром)
- Подготовка спецификаций для таможенных органов
- Реализация акций продвижения продукта совместно с поставщиком
- Анализ неудовлетворенного спроса на основании WEB портала, и данных отдела продаж
- Подготовка и реализация ТЗ для отдела IT
- Анализ запросов от региональных филиалов, разработка стратегий сотрудничества
- Оптимизация работы отдела оперативных продаж