Обязанности и достижения:
- анализ рынка: деятельности конкурентов, спроса, цен.
- разработка и вывод на рынок новой линейки продуктов: ассортиментный ряд, названия, цветовая гамма, упаковка и т.д.
- проведение маркетинговых мероприятий по продукции: ценообразование, разработка и анализ эффективности программ продвижения и стимулирования продаж российской и импортной продукции: скидок, бонусов, промо-акций, разработка фирменного стиля (дизайн этикеток, POS материалов), рекламные мероприятия: реклама в СМИ, реклама на транспорте, на щитах.
- разработка корпоративного сайта компании
- работа с дилерами компании: оформление заказов от покупателей, разработка медиаплана рек-ламных кампаний в регионах, обеспечение необходимыми рекламными материалами, организация презентаций компании, продукта, стратегии, консультации по продукции, документооборот, опросы и анкетирование.
- ведение деловой переписки с российскими и иностранными контрагентами компании.
- подготовка, участие в московских и региональных выставках.