Обязанности и достижения:
- Участие в разработке стратегии развития Компании;
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии;
- Организация проведения маркетинговых исследований, проведение кабинетных исследований, анализ полученных данных, написание итоговых отчетов, составление аналитических справок, отчетов по рынкам, категориям;
- PR- кампании: создание положительного образа Компании на рынке, генерирование информационных поводов, работа со СМИ, реклама, участие в конференциях, номинациях.
- Выведение продукции компании на рынок: разработка ассортиментной политики, стратегии распределения и продвижения, ценообразование, совместные визиты с менеджерами в торговые точки. BTL\ATL.
- Создание "с нуля" брэндов "Агрооснова", "Подмосковное молоко", "Кроха Аист", их юридическая защита. Разработка концепции продвижения брэндов. Медиа-планирование.
- Работа с рекламными и полиграфическими компаниями (написание брифов, работа над дизайном упаковки, POSM, сувенирной продукции)
- Организация участия Компании в специализированных выставках ("World Food Moscow-2004", "Продэкспо-2005", "ДетПит-2005" и др.), участия в ежегодной премии им. Петра Столыпина "Аграрная элита России -2005";
- разработка и оформление презентаций (в PowerPoint);
- Разработка концепции Web-сайта, наполнение контентом;
- Формирование, защита и контроль исполнения бюджета отдела.
с 08.2005 по сегодняшний день дважды подряд в отпуске по уходу за ребенком