Обязанности и достижения:
Прием звонков от клиентов, сбор информации о клиентах, обратившихся впервые
Консультации клиентов по условиям работы, ассортименту, количеству товара на складе, новинкам;
прием, обработка и согласование заказов от клиентов (по электронной почте, в телефонном режиме
Оценка объема заказа и определение склада отгрузки.
Резервирование продукции по согласованным заказам. В случае отсутствия необходимой продукции, согласование с клиентом замены на аналогичный товар
Проверка финансовой дисциплины клиента по заказу на продажу
Выставление счетов на оплату и контроль за поступлением денежных средств на счет Компании
Согласование даты отгрузки, создание отгрузочных накладных в системе
Организация процесса доставки продукции по маршруту до потребителей
Организация и поддержание системы коммуникаций с клиентами.