Обязанности и достижения:
1. Изучение рынка товаров, анализ рыночных возможностей.
2. Сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализ потребностей покупателей.
3. Выявление наиболее эффективных секторов рынка продаж товаров.
4. Выявление потенциальных и перспективных покупателей товаров и налаживание деловых контактов.
5. Проведение переговоров по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей; пр.
6. Участие в ценообразовании, проработка психологических аспектов, проведение переговоров о цене, определение способов обоснования цены, определяет формы расчетов.
7. Руководство организацией работы по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам.
8. Контроль за оплатой покупателями товаров по заключенным договорам.
9. Создание и постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно- правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.).
10. Контакт с постоянными клиентами, перезаключение договоров с ними.