Оформление заказов, консультирование по товару, работе и услугах интернет-магазина
Август 2015 – февраль 2016
7 месяцев
Менеджер по работе с клиентами, оператор
ООО "ГИПЕР СЕЙЛС", Тула
Обязанности и достижения:
Информирование клиентов о поступивших заказах, консультация по продуктам интернет-магазина, дополнительные продажи
Май 2015 – июль 2015
3 месяца
Оператор call-центра
Русский Стандарт Страхование, ЗАО, Тула
Обязанности и достижения:
Продажа страховых продуктов, консультирование по страховым программам
Март 2015 – май 2015
3 месяца
Оператор call-центра
Банк Русский стандарт, Тула
Обязанности и достижения:
Информационная поддержка клиентов Банка по телефону (входящие звонки) по вопросам и продуктам Банка. Проведение расчетов по кредитам, идентификации, активации и подключению услуг Банка. Помощь в решении проблемных ситуаций.
Декабрь 2012 – август 2014
1 год и 9 месяцев
Оператор колл-центра
Интернет-магазин Вайлдберриз, Новомосковск (Тульская область)
Обязанности и достижения:
Прием входящих и осуществление исходящих звонков по ассортименту магазина, поступлению заказов в город, информированию о скидках и акциях, ведение отчетности по заказам, проведение заявок в 1С:Предприятие