Обязанности и достижения:
1. Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей. 3. Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. 4. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 5. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно- технические мероприятия. 6. Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. 7. Контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. 8. Организация банкета. 9. Проведение и контроль шоу, мероприятий. Обслуживание Гостей класса VIP.