Обязанности и достижения:
1. Оказываю консультационную поддержку:
1.1. сотрудникам пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по вопросам, связанных с процессами приёма, хранения, выдачи и возврата отправлений; используемого оборудования и программного обеспечения (партнерский кабинет), осуществляя регистрацию заявок в случае неисправностей;
1.2. получателям отправлений по вопросам местонахождения отправлений, условиям получения и оплаты товаров, расположения и режима работы ПВЗ, и т. д., привлекая в случае необходимости сотрудников других отделов для решения возникшей ситуации;
1.3. сотрудникам интернет-магазинов клиентов по вопросам местонахождения отправлений, внесения изменений в контактную информацию получателей и т. д., привлекая в случае необходимости сотрудников других отделов для решения возникшей ситуации.
2. Осуществляю исходящие звонки:
2.1. сотрудникам ПВЗ для решения оперативных вопросов по статусам отправлений;
2.2. получателям отправлений для согласования переадресации;
2.3. в рамках регулярного теле маркетинга по заданным руководителем критериям опроса.
3. Осуществляю омниканальную коммуникацию с сотрудниками внешнего контактного центра по оперативным вопросам, с целью обеспечения бесшовной и непрерывной коммуникации с клиентом.
4. Осуществляю профессиональное взаимодействие с сотрудниками других отделов Компании в соответствие с должностной ролью.
5. Использую в своей работе для выполнения текущих задач действующие процедуры и инструкции, базу данных Компании, знания, навыки и умения по использованию специализированного программного обеспечения, применяемого для работы с отправлениями.
6. Отвечаю за своевременную подготовку информации по устным и письменным запросам клиентов, в соответствие с установленными в Компании требованиями и стандартами.