Обязанности и достижения:
• консультация клиентов, по средствам входящих звонков, по непосредственной продукции компании (Воздушные шары) и дополнительным услугам - дизайнерское оформление мероприятий, фото/видео съемка, сладкий стол, брендирование, мягкие игрушки, аниматоры, цветы;
• знание большой ассортиментной матрицы;
• работа с системой управления взаимоотношениями с клиентами - retail CRM;
• контроль качества выполненных заказов;
• работа с претензиями и возражениями;
• урегулирование конфликтных ситуаций;
• ведение постоянных клиентов;
• ведения больших проектов под ключ;
• возврат клиентов (возврат недовольных клиентов)
• поиск новых клиентов в лице эвент компаний, как физических лиц, так и компаний, на постоянной основе;
• обучение новых сотрудников (менеджеров по продажам);
• формирование, и обработка готовых баз данных клиентов, активный поиск и привлечение новых клиентов, путем осуществления «холодных» звонков;
• персональный подход к каждому клиенту;
• составление коммерческих предложений, заключение договоров;
• ведение документооборота;
• соблюдение этики делового общения, правил установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров;
• ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;
• оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, доведение до сведения отделу логистики для формирования доставки продукции клиенту;
• выполнение должностной инструкции, регламента обработки заявок;
• выявление потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, согласование заказа с клиентом, в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе компании;
• информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях, времени поступления продукции на склад;
• участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
• взаимодействие с другими подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач;
• участие в рабочих совещаниях;
Дополнительная нагрузка:
прием и обработка входящих звонков (формирование заказа в retail CRM) по следующим направлениям: медицинское оборудование; автомобильный сервис (чип-тюнинг); доставка фермерских продуктов для ужинов и завтраков с рецептами; поставки овощей по Москве и Московской области.