Москва
Резюме № 39404493
Обновлено 29 сентября 2017
no-avatar

Менеджер по продажам в интернет-магазин

Был больше месяца назад
50 000 ₽
38 лет (родился 20 ноября 1987)
Феодосияудаленная работа
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 11 месяцев

    • Август 2014 – июнь 2017
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    Москва

    Обязанности и достижения:

    • консультация клиентов, по средствам входящих звонков, по непосредственной продукции компании (Воздушные шары) и дополнительным услугам - дизайнерское оформление мероприятий, фото/видео съемка, сладкий стол, брендирование, мягкие игрушки, аниматоры, цветы; • знание большой ассортиментной матрицы; • работа с системой управления взаимоотношениями с клиентами - retail CRM; • контроль качества выполненных заказов; • работа с претензиями и возражениями; • урегулирование конфликтных ситуаций; • ведение постоянных клиентов; • ведения больших проектов под ключ; • возврат клиентов (возврат недовольных клиентов) • поиск новых клиентов в лице эвент компаний, как физических лиц, так и компаний, на постоянной основе; • обучение новых сотрудников (менеджеров по продажам); • формирование, и обработка готовых баз данных клиентов, активный поиск и привлечение новых клиентов, путем осуществления «холодных» звонков; • персональный подход к каждому клиенту; • составление коммерческих предложений, заключение договоров; • ведение документооборота; • соблюдение этики делового общения, правил установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров; • ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании; • оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, доведение до сведения отделу логистики для формирования доставки продукции клиенту; • выполнение должностной инструкции, регламента обработки заявок; • выявление потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, согласование заказа с клиентом, в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе компании; • информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях, времени поступления продукции на склад; • участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж; • взаимодействие с другими подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач; • участие в рабочих совещаниях; Дополнительная нагрузка: прием и обработка входящих звонков (формирование заказа в retail CRM) по следующим направлениям: медицинское оборудование; автомобильный сервис (чип-тюнинг); доставка фермерских продуктов для ужинов и завтраков с рецептами; поставки овощей по Москве и Московской области.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, Интернет, retail CRM, amo CRM, IP телефония, online PBX, др.)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 6 февраля 2021Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2018 – январь 2021
Обновлено 20 января 2023
Обновлено 6 июня 2021
Обновлено 10 ноября 2021
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterМенеджер интернет-магазина