Обязанности и достижения:
- Консультации клиентов по телефону/сервису обратный звонок/e-mail с предоставлением наиболее полной и достоверной информации по товарам /ценам. Прием и обработка заказов: сбор необходимых данных у клиента, выписка накладных в складской программе, заполнение бланков тарифных планов и др. Предложение аналогов в случае отсутствия необходимого клиенту товара, активное предложение аксессуаров и тарифных планов. Списание аксессуаров проданных курьерами дополнительно к заказам в день продажи.
Вежливое и корректное общение с клиентами, работа по нормативам компании.
- Регулярная проверка (каждые 10 минут) работоспособности сайта и достоверности представленной на нем информации: соответствие цен, наличия необходимой информации для клиента.
- Работа с кассой, кассовой книгой, сдача инкассации, сведение соответствия наличия инкассации со складской программой Составление отчета по продажам (по дням) каждой сменой, выполнение дополнительных поручений руководства.