Обязанности и достижения:
- Ведение клиентов, всесторонняя помощь клиентам по всем вопросам, возникающим в процессе работы;
- Увеличение объемов постоянных клиентов;
- Проведение работы с разовыми клиентами с целью их долгосрочного привлечения;
- Прием входящих звонков;
- Обзвон постоянных клиентов, расчет стоимости услуг и консультирование клиентов по услугам компании;
- Прием входящих писем клиентов;
- сверка документов по прибывшему рейсу;
- выставление счетов;
- Заключение договора ТЭО с клиентом;
- Оформление документов для предоставления скидок клиентам и отсрочки платежа;
- Обучение клиентов работать с сайтом компании;
- Работа с ушедшими клиентами с целью возобновить сотрудничество с компанией.