Обязанности и достижения:
Поиск, разработка новых клиентов, «холодные звонки», Интернет, мониторинг информации о потенциальных клиентах, анализ рынка грузоперевозок; разработка коммерческих предложений и рассылка потенциальным клиентам,
формирование клиентской базы - собственной базы заказчиков; регистрация компании на тематических сайтах, участие в выставках (для поиска новых клиентов), переговоры с клиентами, обсуждение условий сотрудничества, предложение услуг компании, подготовка и заключение договоров, сопровождение, ведение клиента, работа с дебиторкой.
Обязанности менеджера по логистике - Прием, оформление заявок, подбор автомобиля, работа на сайте АТИ, сопровождение рейса - контроль загрузки и разгрузки и тп, координация работы с перевозчиком и заказчиком..
Организация работы отдела маркетинга и рекламы. Ребрендинг компании - разработка коммерческого предложения, разработка логотипа, визиток, сайта компании; информационные письма клиентам, переговоры по поводу размещения рекламы на радио, тв, билбордах, по поводу продвижения сайта компании, любые обозначения компании в СМИ, написание текстов для сайта.